г. Красноярск, ул. Белинского 8 (ТРЦ Комсомолл)
  • Каркассон Наука и магия
    Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия Каркассон Наука и магия

Каркассон Наука и магия

Возраст
7+
Игроков
2-6
Время игры
от 30 до 60 мин

Жанр: стратегии

Производитель: Hobby World

Теги: стратегии, семейные, для компании, каркассон

  • 1490р.
Купить в 1 клик

Описание и правила

Жизнь в Каркассоне не стоит на месте: учёные и мастеровые трудятся в поте лица, даря средневековому люду новые изобретения и открытия. Но как бы ни был силён научный прогресс, нельзя недооценивать влияние магии. Зловещая ведьма жаждет испортить жизнь вашим разбойникам и рыцарям, а неожиданно появившиеся круги на полях шлют таинственные знамения. Одна лишь надежда на доброго мага, который отвратит все беды… и конечно, поможет заработать победные очки!
«Каркассон. Наука и магия» — новый сборник дополнений для «Каркассона», который ещё больше разнообразит игровой процесс и внесёт в игру крупицу волшебства. В этой коробке вы найдете семь дополнений:

Летательные аппараты

Теперь все отчаянные миплы могут взмыть в небеса над Каркассоном, чтобы затем приземлиться на выбранном их повелителем тайле. Невероятный настольный десант, который поможет сделать игру еще более непредсказуемой.

Гонцы

Почта Каркассона работает исправно и всегда приносит своим абонентам приятные сюрпризы. Гонцы, выставленные на дорожку подсчета очков, будут доставлять расчетливым господам послания с хорошими новостями и бонусами, такими, например, как два очка за каждого крестьянина или два очка за каждый щит.

Паромы

Переплывать озерёра обитателям Каркассона помогут паромы, которые позволяют соединять между собой дороги, даже если между ними внезапно оказалось озеро.

Золотые рудники

Непонятно, к какой части дополнений это относится: к науке или чистой магии, потому что, кажется, у миплов появился реальный способ заработать! Теперь на плодородных землях Каркассона то тут, то там разбросаны увесистые золотые слитки, которые принесут их обладателям дополнительные победные очки.

Маг и ведьма

Теперь в Каркассоне появились колоритные персонажи, не обделенные магическими способностями. Например, добрый Маг, приносящий игрокам дополнительные очки и коварная Ведьма, которая, напротив, стремится эти очки располовинить.

Грабители

Кто сказал, что на услужении у прозорливого господина могут быть лишь достопочтенные и честные миплы? Встречаются среди них и нечестивые пройдохи, ловкие грабители, которые с легкостью могут обчистить подданных соперника, забрав половину его победных очков.

Круги на полях

Пожалуй, самое мистическое из семи дополнений, которое захватывает не только простых земных миплов, но и загадочные инопланетные цивилизации. Влияние тайных знаков на полях, в зависимости от их формы, распространяется на разных подданных игрока.

Все дополнения совместимы друг с другом, поэтому вы вполне можете полетать с Грабителями на Летательных аппаратах, посчитать Круги на полях с Магом и Ведьмой или перевозить Золото на Паромах.

Состав игры:

  • 46 квадратов местности
  • 8 квадратов посланий
  • 6 фишек гонцов
  • 8 фишек паромов
  • 16 фишек золотых слитков
  • 1 фишка мага
  • 1 фишка ведьмы
  • 6 фишек грабителей
  • 1 особый кубик
  • Правила игры

Внимание: Для полноценной игры требуется базовый набор «Каркассон» или «Каркассон. Королевский подарок»

Для игры вшестером требуется набор «Таверны и соборы», который входит в наборы «Королевский подарок» и «Предместья и обитатели».

Посмотреть правила к игре 

Я в Google+