Товаров
Ваша корзина пуста!
Жанр: логические
Производитель: Crowd Games
Теги: логические, стратегические, для компании, для одного, экономические
Цена на товар при поступлении может отличаться от указанной на сайте.
Также на данный товар можно оформить предзаказ при условии наличая его у поставщика (подробности по телефону).
Настольная игра Плотина создает впечатление мрачного и антиутопичного действа с первого взгляда. Высокие и мощные здания на обложке, серая палитра. Действительно, в игре вас предстоит окунуться в реальность альтернативных 30-х годов, но не для ожесточенной схватки друг с другом силами оружия или механизмов. В “Плотине” игроки будут использовать свою смекалку и стратегическое мышление для того, чтобы получить контроль над последним не иссякшим ресурсом планеты - водой. Это новая лихорадка, по аналогии с золотой, теперь все ринулись искать воду, потоки которой можно направить для выработки электричества.
Возглавьте одну из четырех национальных корпораций: США, Францию, Италию или Германию. В зависимости от выбора вы получаете уникальные стартовые условия и ресурсы. Подобная асинхронность с самого начала вовлекает игроков в процесс непростого, но увлекательного, принятия решений. На первый взгляд игра может показаться «суховатой», но плотное взаимодействие на общем игровом поле и отличная привязка механик к тематике делают её очень живой и интересной как для новичков в подобных играх, так и для поклонников евро-стратегий.
Игра идёт пять раундов, поделённых на пять фаз. В первой фазе игроки получают доход, определяемый их уникальными особенностями и их уровнем развития. В течение фазы действий игроки могут отправлять своих рабочих на различные задания и получать таким образом деньги, строить сооружения, вырабатывать энергию и так далее.
Две отличительные черты игры: течение рек и колесо строительства. При постройке какого-либо сооружения игрок отправляет требуемую технику и жетон строительства на колесо, отмечая таким образом, что техника занята на этом строительстве и станет доступна только по его завершении, то есть после полного оборота колеса.
Игроки размещают свои сооружения (основания, насыпи, электростанции и трубопроводы) на общем игровом поле, поделённом на три типа ландшафта и испещрённом речными протоками. Сооружения позволяют собирать спускающуюся с вершин гор в фазу течения рек воду и перенаправлять её на электростанции для выработки энергии. Вода — общий и при этом самый ценный ресурс, и каждый игрок стремится создать такую систему, при которой максимум выгоды от перемещения воды получит именно он. Но создать систему без единого слабого места практически невозможно.
В фазу подсчёта очков игроки получают очки и определённые бонусы за выработанную в этом раунде энергию, а в фазу конца хода определяют новый порядок хода, и начинается следующий раунд.