Товаров
Ваша корзина пуста!
Жанр: стратегии
Производитель: Hobby World
Теги: стратегии, для компании
Цена на товар при поступлении может отличаться от указанной на сайте.
Также на данный товар можно оформить предзаказ при условии наличая его у поставщика (подробности по телефону).
События «Последней пятницы» разворачиваются в прóклятом летнем лагере. Это история о маньяке, который вернулся с того света… Новые владельцы заброшенного лагеря наняли пятерых друзей на подработку: подлатать и починить, где нужно, в обмен на бесплатный отдых. Но ребята даже не подозревают, что их ждут самые страшные каникулы в жизни. Давным-давно в лагере «Апачи» произошли загадочные события. Много лет назад человек, которого подозревали в убийствах, утонул в озере, пытаясь сбежать от полиции… Но его тело так и не нашли. Местные уверены, что в лагере водится неупокоенная жуть… В настольной игре «Последняя пятница» один из участников возьмёт на себя роль смертоносного маньяка, а остальные выступят в роли перепуганных туристов. По мере развития сюжета они из лёгкой добычи превратятся в решительных охотников и постараются изловить психопата. Вас ждёт напряжённый и увлекательный настольный триллер с непредсказуемым финалом…
Каждая глава состоит из 15 раундов. Четыре сценария представляют собой отдельные партии, которые собираются в цельное повествование. Каждая глава имеет свой сюжет, цель, правила и условия победы. При желании вы можете разыграть любой сценарий в качестве полноценной игры и не отыгрывать всю кампанию.
Игроки ходят по очереди, сначала все туристы, затем маньяк. Многие правила игры могут изменяться в зависимости от сценария.
Игра представляет собой «салочки» на карте заброшенного лагеря. Туристы передвигаются в открытую так, что маньяк всегда видит, кто и где находится. Маньяк же передвигается скрытно и раскрывает своё местоположение лишь раз в три хода. Правила игры за эти стороны отличаются.
Маньяк ходит всего на одно деление и один раз за сценарий может переплыть озеро и воспользоваться тайным лазом, что поможет ему преодолеть большие расстояния. При убийстве туриста, маньяк, ослеплённый жаждой крови, может сделать дополнительный ход, а также оставляет труп, который блокирует передвижение другим туристам.
Туристы могут передвигаться на одну или две клетки и пользовать лодкой, если та пришвартована к берегу. Каждый из пятнадцати туристов обладает своими уникальными способностями, а также может пользоваться различными предметами-уликами.
Передвигаясь по лагерю, маньяк оставляет за собой закрытые жетоны улик. По ходу игры туристы будут собирать улики, которые дают различные новые способности, в зависимости от их типа:
· Обострённый слух — вы можете проверить, не находится ли маньяк рядом с вами. Проверьте свои подозрения!
· Медвежий капкан — если маньяк захочет пройти через капкан, ему придётся потратить ход да ещё и раскрыть себя. Полезно блокировать проходы, если знаете, откуда ждать опасность;
· Фонарь — освещает большую область и позволяет узнать, не затаился ли по соседству маньяк. Проходя через подсвеченные области, маньяк раскроет своё положение, но при желании он может сломать фонарь;
· Кроссовки — позволяют передвинуться на одну дополнительную клетку. Позволяет убежать от маньяка или быстро подобрать улику;
· Лопата — позволяет двигаться через клетки с трупами и убирает жетон трупа с поля.
С помощью подобранных ключей туристы могут открывать двери домов. Маньяк тоже может открывать дома и от того, кто именно его открыл, зависит обстановка и бонусы от дома.
Между сценариями маньяк может получить жетоны маньяка, если заработал очков больше, чем туристы:
· Топор — позволяет маньяку вскрыть запертый дом и получить доступ к тайному лазу в полу;
· Невидимка — позволяет маньяку не раскрывать своё положение, когда этого требует правило раунда;
· Сюжетный поворот — позволяет сделать дополнительный ход в самом конце сценария, что часто приводит к настоящему «перевороту» на игровом поле!
· Тень — позволяет запутать туристов. Когда маньяк обязан раскрыть своё местоположение по правилам раунда, он может указать соседнюю клетку и обмануть таким образом туристов;
· Нечеловеческая скорость — позволяет внезапно преодолеть две клетки вместо одной, чтобы удивить туристов и застать их в врасплох!
Все туристы побеждают вместе, маньяк играет сам по себе и побеждает один.
Условия победы зависит от конкретного сценария. Если обобщить, то туристы для победы должны исследовать лагерь и разузнать побольше тайн, пережить нападения маньяка и в конце концов одержать над ним верх.
Маньяк для победы должен скрываться в тени и перебить всех туристов.