Мы находимся в г. Красноярск,
ул. Белинского 8, ТРЦ КомсоМОЛЛ, 3-й этаж, угловой отдел

    Хит
  • Сокровища Флинта
    Сокровища Флинта Сокровища Флинта Сокровища Флинта Сокровища Флинта

Сокровища Флинта

Возраст
7+
Игроков
2-4
Время игры
от 30 мин.

Жанр: детские

Производитель: Нескучные игры

Теги: детские, ходилки, семейные, про пиратов, приключение

  • 390р.
Сообщить о поступлении

Цена на товар при поступлении может отличаться от указанной на сайте. 

Также на данный товар можно оформить предзаказ при условии наличая его у поставщика (подробности по телефону).


Описание и правила

Сокровища Флинта - простая игра-бродилка, основанная на бессмертном произведении Р. Стивенсона Остров сокровищ.

Начав поиски клада с борта корабля Эспаньола, участники будут, допуская некоторую вольность в трактовке романа, пробираться сквозь непроходимые ущелья, сплавляться по реке, кишащей крокодилами и гигантскими змеями, брести по пустошам и джунглям, огибать рифы и буруны этого проклятого острова, где когда-то капитан Флинт зарыл свои сокровища.

Как играть

Играть в Сокровища Флинта очень просто - игроки по очереди бросают кубик и перемещают свои фишки по клеткам игрового поля. Часто путники будут стоять на развилке и выбирать: пройти по длинному, но безопасному пути, либо по кроткому, но полному опасностей.

На одних клетках игрок должен пропустить ход, на других его персонаж может погибнуть и тогда игру нужно начинать сначала. На некоторых клетках требуется наличие у игрока специальной карточки снаряжения. Игроки их получают в начале и в процессе игры. Например, если в бою с анакондой на 16 клетке у игрока не будет ножа или кирки для защиты, его фишка вынуждена бежать назад к 11 клетке. А если у игрока будет фонарь и лопата на 33 клетке, он может пройти по секретному тоннелю и сразу оказаться на 40 клетке!

Два игровых режима

В игре Сокровища Флинта предусмотрено два игровых режима: простой, когда игроку для победы достаточно просто первым прийти к финишной клетке, и азартный, когда кто-либо добывает клад и его нужно донести до финиша. Тяжелые сундуки, набитые пиастрами - нелегкая ноша, поэтому игрок с сокровищем всегда ходит на одно деление меньше, чем показывает кубик. Если игрока с кладом обгоняет другой игрок, то он автоматически забирает сокровище себе.

Черная метка

Ну и куда в игре про пиратов без легендарной "чёрной метки"! Игроки-пираты, видя, что один из участников непростительно далеко продвинулся в поисках клада, могут по общему согласию вручить ему фишку черной метки. Теперь этот игрок обязан после броска кубиков продвигать свою фишку не вперед, а назад. Черная метка может переходить от одного участника к другому и призвана уравнять шансы всех игроков на победу в игре, особенно, если играют дети со взрослыми.

Состав игры:

  • Игровое поле (68х47 см)
  • 4 фишки
  • кубик
  • жетон пиратских сокровищ
  • "черная метка"
  • 56 карточек предметов
  • правила игры

Отзывы и комментарии

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв