Товаров
Ваша корзина пуста!
Жанр: Приключение
Производитель: Hobby World
Теги: Приключение, для компании, стратегии, для одного
Цена на товар при поступлении может отличаться от указанной на сайте.
Также на данный товар можно оформить предзаказ при условии наличая его у поставщика (подробности по телефону).
Чернобыльская зона – это особая территория, возникшая после инцидента в 1986 году. С тех пор многое изменилось и территорию в 30 квадратных километров стали населять не советские рабочие, а горстка военных, ученых, мутантов и мародеров. У каждой группы своя цель, но именно мародерам (или сталкерам) предстоит решить судьбу не только этого места, но и всего мира.
Игроки берут на себя роли персонажей, по тем или иным причинам оказавшихся в закрытой Зоне Отчуждения. У каждого свои плюсы и минусы, личные цели, но объединяет их одно – стремление достичь Саркофага в центре Чернобыльской атомной станции, и предотвратить мега-выброс.
По правилам, «Зона» - это гонка-выживание между игроками. Тот, кто сможет собрать тайны и при этом сохранит жизнь и снаряжение, имеет все шансы первым добраться до Саркофага. Только Зона – это опасное место, и только грамотное планирование маршрута и своих ресурсов приведёт к победе.
Ход состоит из двух действий, которые выбирают игроки: могут перейти на другую локацию, взаимодействовать с местностью, встретиться с монстрами и аномалиями или отдохнуть. После фазы действий игроков срабатывают карты событий местности и последней срабатывает фаза слухов. В конце раунда вытягивается одна карточка слухов. Они описывают происшествия, которые влияют на всю обстановку в Зоне, подталкивая игроков скорее приблизиться к финишу и победе. Раз в 5-7 ходов происходит выброс. Игра не будет ждать, поэтому чем больше выбросов уже произошло, тем меньше времени у мародеров, чтобы добраться до центра Зоны.
Победителем становится игрок, который добрался до саркофага и успешно прошёл последнее испытание. Источник исполнит любое его желание. Но не стоит спешить ко входу в саркофаг. Как только игрок отправит туда своего персонажа, он практически теряет контроль над его судьбой. В центре Зоны мародера ожидает или победа, или смерть.
140р.
180р.