Товаров
Ваша корзина пуста!
Жанр: карточные
Производитель: Hobby World
Теги: карточные, в дорогу, для компании, Бэнг!, психологические
«Бэнг! Меч самурая» — новая игра по мотивам настольного спагетти-вестерна «Бэнг!». Благородные Кодзиро и Нобунага заменят Бутча Кэссиди и Неуловимого Джо, место гатлинга и волканика займут катаны и сюрикэны, а роковые гейши пригласят вас на чайную церемонию, настойчиво отвлекая от соблюдения священного кодекса бусидо. Главное нововведение: теперь в «Бэнге!» нельзя погибнуть, и все участники остаются в игре до конца партии. Ведь жизнь самурая — ничто, пока не потеряна честь. бенг бэнг
В Мече Самурая каждый игрок играет за одну из ролей, которая ему достается в начале игры. Это может быть сегун, самурай, ниндзя или ронин. У каждой роли есть одна общая цель — набрать командно больше всего победных очков. Сегун играет в одной команде с самураями. Ниндзя с ниндзя. А ронин играет сам по себе — он один в команде.
Никто не знает чужих ролей! Все роли раздаются в закрытую перед игрой, их нельзя никому показывать, но вы можете обманывать других игроков, рассказывая о том, что вы самурай или ниндзя, хотя на самом деле вы играете другую роль. Есть только одна роль, которая играется открытой — это сегун. Все игроки знают, кто играет за сегуна, но сегун не знает своих самураев, ниндзя не знакомы друг с другом, а ронин может прикидываться кем угодно.
Победа достигается за счет накопления победных очков, которые в игре представлены в виде жетонов чести. У сегуна в начале игры 5 жетонов чести, у остальных игроков по 3 или 4 (в зависимости от количества играющих). Игра заканчивается тогда, тогда у любого игрока заканчиваются жетоны чести. Чем больше сохранишь жетонов чести, тем больше шансов на победу, поэтому их нужно оберегать любой ценой.
После раздачи ролей каждый игрок получает карту персонажа, у которой есть здоровье, выраженное жетонами стойкости (их число варьируется от 4 до 5), и особое игровое свойство. Когда игроку наносится урон, при котором тот вынужден потерять последний жетон стойкости, то побежденный игрок должен отдать 1 жетон чести тому, кто его победил. Таким образом завоевываются и теряются жетоны чести.
Весь игровой процесс проходит посредством розыгрыша карт, которые игроки получают в начале игры и потом добирают по ее ходу.
Если в ходе игры игрок лишился всех жетонов стойкости, он считается обескровленным, и его уже нельзя ни атаковать, ни выбирать целью при розыгрыше некоторых карт действий. Грубо говоря, игрок превращается в призрака, пока до него не дойдет ход и он не восстановит свою стойкость.
Когда игра завершается, игроки вскрывают свои карты ролей и подсчитывают очки, суммируя свои жетоны чести.
Далее команды (сегун + самурай, ниндзя + ниндзя) складывают свои очки, после чего команда, набравшая больше ПО, побеждает в игре.
1290р.
149р.