Товаров
Ваша корзина пуста!
Жанр: стратегии
Производитель: Hobby World
Теги: стратегии, семейные, для компании, логические, каркассон
Цена на товар при поступлении может отличаться от указанной на сайте.
Также на данный товар можно оформить предзаказ при условии наличая его у поставщика (подробности по телефону).
"Таверны и соборы" - дополнение к Каркассону, расширяющее базовую игру и добавляющее больше риска в привычный процесс. Мы возвращаемся на поля вокруг Каркассона и стараемся основать как можно больше городов, проложить дороги… но и про инфраструктуру забывать не стоит. Людей стало больше, им нужно где-то отдыхать, где-то молиться. На вас, как на сюзерене, лежит прямая ответственность. Людям нужны таверны и соборы!
Новые квадраты земель — таверны на дорогах и соборы в городах — удваивают их стоимость в очках, а также могут быть использованы, как грозное оружие, против соперников. Незавершённая дорога с таверной, как и незавершённый город с собором, в конце игры очков не приносят! Кроме того, каждый игрок получает в своё распоряжение одну большую фишку (мипла). Эта фигурка выставляется согласно обычным правилам, но при подсчёте очков за город, дорогу или поле влияет на определение их владельца, считаясь за два обычных мипла, что расширяет возможности по захвату чужих строящихся объектов и защите своих.
Правила не отличаются от классического Каркассона. Перед вами нет игрового поля на начало игры, вы занимаетесь его «сбором», каждый раунд доставая случайный тайл из общей колоды. Далее вы смотрите, куда его положить, и желательно просчитываете то, как извлечь из этого расположения выгоду. То есть, поля Франции открыты для вас, а то, что вы там найдете, решает удача и ваше чутьё градостроителя.
Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.
К концу игры напряжение возрастает: у игроков не так много жителей, чтобы занять все земли; тайлов в резерве не так много; амбициозные проекты (недостроенные города, дороги) рискуют остаться только проектами. Побеждает тот, кто «Застолбил» себе больше земель и получил больше всего победных очков. Если несколько игроков претендуют на первое место по очкам – все они становятся победителями.
Внимание! Это не самостоятельная игра. Для игры Вам потребуется базовая версия «Каркассон».
990р. Распродано
990р.
1490р. Распродано